Тренинги для сотрудников компании — какая от них польза? Тренинги на предприятии. Что это такое? С чего начинать обучение персонала

Давайте разберёмся, зачем на самом деле нужны корпоративные тренинги, какие проблемы они могут решить и когда их проведение действительно необходимо.

Какие задачи решают тренинги

Увеличение производительности труда

Происходит за счёт изучения новых методов работы и технологий.

Адаптация новых сотрудников

За это, как правило, отвечают занятия, которые проводят внутренние тренеры. Если таких нет, то можно разработать тренинг с внешней организацией и периодически проводить его для новых сотрудников. Также любой тренинг для всего коллектива или отдела позволит познакомить коллектив с новичками поближе и наладить взаимодействие и коммуникацию.

Обучение без отрыва от деятельности и рабочего места

Легче учить сотрудников на рабочем времени, отрывая на пару часов тренинга в месяц, нежели «копить» проблемы, а затем решать их скопом на недельных курсах.

Быстрое решение проблем

На рынке существует огромное количество готовых решений для типичных трудностей, которые возникают у бизнеса разного масштаба. Часто не стоит тратить лишнее время на самостоятельное решение проблемы. Подберите тренинг, который поможет всё разрешить за несколько часов.

Повышение мотивации

Любое обучение свидетельствует о внимании и заботе со стороны руководителя, что в свою очередь может воодушевить работников. Правда, предварительно стоит разузнать: интересна ли тема занятия сотрудникам. Если вы отправите сотрудника на тренинг, который кажется ему бесполезным для работы и для него лично, в ответ вы можете получить лишь раздражение.

Донесение корпоративных ценностей

Тренинг позволяет не только получить необходимые компетенции, но и сформировать в коллективе ценности, которые важны для работы в компании.

Когда необходим тренинг

Тренинг точно нужен, если происходит одна из следующих ситуаций:

  • Вы вводите в работу новую технологию или инструмент, например, систему управления проектом - и вам нужно, чтобы сотрудники научились как можно скорей пользоваться ей.
  • Компания развивает новое направление, которое не требует полной переквалификации, но предполагает знакомство с новой областью или дополнительные обязанности, например, публичные презентации.
  • У ряда сотрудников есть одинаковый недостаток, слабость или вредная привычка, с которой вы устали бороться.
  • Сотрудники и даже целые отделы постоянно конфликтуют друг с другом и вы не можете их примирить.
  • В коллективе царят упаднические настроения, происходит «выгорание сотрудников».
  • Сотрудники в своей деятельности не воплощают ценности компании.

Какие бывают тренинги?

Тренинг - это краткосрочная форма интерактивного обучения, как правило, в группе. Он помогает получить и сформировать профессиональные и надпрофессиональные знания, навыки, качества и установки.

Тренинги подразделяют на:

  • навыковые - направлены на развитие и отработку конкретных профессиональных знаний и умений;
  • социально‑психологические - работают с развитием общечеловеческих, надпрофессиональных навыков;
  • бизнес‑тренинги, управленческие тренинги - сочетают навыковые и социально‑психологические тренинги, рассматривают как конкретные инструменты, так и общечеловеческие навыки, которые помогают работе руководителей разного уровня;
  • тренинги‑развлечения - такие занятия проводятся для отдыха и повышение настроения.

Тренинги по востребованным навыкам

Мы сделали подборку тренингов на TeachMePlease по наиболее популярным профессиональным навыкам.

В рамках тренинга слушатели узнают о способах эффективного настроя на тeлeфонную беседу, основах управления лояльностью клиента в тeлeфонном разговоре, правилах тeлeфонного этикета.

На тренинге вы овладеете нормами и правилами литературного произношения, научитесь грамотно выстраивать общение в соотествии с ситуацией.

В результате обучения участники научатся составлять деловые письма разного содержания с учётом норм делового этикета и клиентоориентированности; начнут уверенно редактировать текст, опираясь на правила современного русского языка; составят шаблоны для наиболее типичных писем в своей сфере деятельности.

Курс‑тренинг посвящен тайм‑менеджменту, то есть искусству управления временем. С помощью тайм‑менеджмента менеджер может эффективнее использовать своё рабочее время, добиваясь больших результатов за короткий срок.

Вы получите навык создания и виртуозного использования майнд‑карт, полный цикл навыков от постановки цели обучения до получения знаний в любой области до нужного уровня глубины, навык быстрой обработки информации любого типа.

Тренинги для менеджеров

Подборка курсов для управленцев всех уровней по профессиональным инструментам, навыкам и общим умениям.

Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини‑лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.

Сегодня грамотному IT‑управленцу требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы. Очень важны навыки общения с сотрудниками, руководством, партнерами, клиентами. На курсе вы научитесь убеждать оппонента, мотивировать сотрудников или доносить свои идеи до вышестоящего начальства.

На занятии вы узнаете, какой должна быть система оплаты труда, чтобы она способствовала росту результативности. Как выстроить постоянную и переменную часть заработной платы, чтобы получить максимальную отдачу. Как разработать эффективную систему вознаграждения по KPI для различных подразделений.

На занятии вы получите практические инструменты для построения эффективной системы управления отделом и подчиненными сотрудниками для достижения поставленных целей. Отработаете применение технологий современного менеджмента.

Курс освещает широкий круг вопросов: классификацию и способы управления командой проекта; корпоративные практики по управлению персоналом в проектных организациях, модель развития компетенций менеджера проекта, управление виртуальной командой и многое другое на основе международного свода лучших методик Института управления проектами (в частности, PMBOK® Guide 6th Edition и Agile Practice Guide).

В ходе обучения вы рассмотрите стандарты PMI PMBOK® и возможности среды Agile. С помощью кейсов и деловых симуляций наработаете практический навык, как, когда и в каких проектах целесообразно применять те или иные подходы. Вы научитесь глубоко анализировать структуру проекта и создавать уникальные переплетения технологий, что позволит достигать максимального эффекта на практике.

Тренинги по продажам

Участники тренинга научатся создавать такой уровень комфорта для клиента, при котором он будет возвращаться в компанию снова и снова. Освоят техники ориентации по типам клиентов и узнают особенности взаимодействия с каждым из них. Сформируют стандарты поведения при возникновении конфликтных и сложных ситуаций.

На курсе вы сформируете уверенные навыки налаживания контактов, научитесь выявлять потребности клиентов, презентовать лучший вариант для клиента, эффективно пользоваться усвоенными техниками и речевыми модулями для телефонных продаж.

На курсе подробно разобраны 4 психотипа покупаетелей. Вы узнаете, какие техники пойдут каждому типу покупателей: от начала продажи до её закрытия, а также научитесь задавать правильные вопросы, применять нужные речевые формулировки, выбирать подходящую манеру изложения информации вплоть до верных грамматических конструкций, комфортной тональности голоса, правильной подачи деталей.

Дальновидный руководитель не только сам проходит курсы повышения квалификации, но и оплачивает тренинги для сотрудников организации. Управленец проводит своего рода долгосрочную инвестицию: вкладывает средства в обучение рабочих, ожидая максимального подъёма эффективности. И тут возникает логичный вопрос: «А как же понять, что для подчинённых пора организовывать семинар и можно ли вывести стандартную формулу успеха?».

Пять признаков того, что коллектив нуждается в преобразованиях

Компания перестала приносить доход? Обороты падают? Рабочие обязанности не выполняются должным образом? Сотрудники не имеют понятия о командообразовании? Пришло время кардинальных перемен. Индикатором того, что коллегам срочно нужны тренинги, являются следующие признаки:

  • Частое повторение одних и тех же ошибок.
  • Однотипная технология подходов.
  • Неумение выстраивать алгоритм беседы и анализировать реакцию оппонента.
  • Невозможность преодоления психологического барьера.
  • Наличие коммуникативных страхов.
  • Неверная расстановка приоритетов и непродуктивное планирование рабочего дня.
  • Падение интереса к работе, конфликтные ситуации внутри коллектива.

Даже при стабильном положении дел могут понадобиться коррективы. Постоянство не признак успешности. Если прибыль идёт и нет кадровой текучки, это ещё не значит, что есть развитие и увеличение оборотов. Там, где возникли мысли о развитии и совершенствовании, с большой долей вероятности понадобятся мотивирующие тренинги для штатных сотрудников организации.

Виды тренингов для сотрудников организации

Прохождение должного обучения способствует раскрытию потенциала и увеличению объёма возможностей. Занятия по активному обучению отличаются друг от друга. Правильно подобранная программа для сотрудников приведёт к сплочению коллектива и повышению производительности.


Грамотно проведённые курсы принесут соответствующие плоды: повысится уровень и объём знаний, совершенствуются практические навыки и умения появится стремление к саморазвитию и поднятие командного духа.

Упражнения на сплочение коллектива

Цель тренингов на командообразование для всех сотрудников заключается в объединении участников, получении позитивных навыков взаимодействия в команде, ориентировании на общий результат, улучшении коммуникации и взаимоотношений. Как правило, семинар проходит в несколько этапов:


В результате группа получит позитивный опыт общения, изучит основы эффективного взаимодействия в команде, осознает значимость общей работы.

Темы тренингов для руководителей

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Навыки понимания и применения технологий управления организационными изменениями.
  • Понимание руководителями своей роли в процессе управления персоналом, внедрения изменений для повышения эффективности деятельности персонала.
  • Приобретение навыков эффективной организации и проведения совещаний по анализу проблем и принятию решений.
  • Выработка плана повышения эффективности организации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • Развитие коммуникативной компетентности у руководителей, навыки построения коммуникации и управление коммуникацией при проведении изменений.
  • Понимание принципов внедрения изменений и умение конструктивно управлять возможным сопротивлением.
  • Освоение технологий обратной связи.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Формирование системы ключевых понятий в области наставничества.
  • Умение индивидуально подходить к развитию каждого отдельного сотрудниками.
  • Знакомство с методами развития сотрудников на рабочем месте на разных стадиях жизненного цикла сотрудника в должности.
  • Тренировка навыков предоставления развивающей обратной связи сотрудникам.
  • Освоение техники проведения развивающей беседы с молодыми специалистами.
  • Выработка алгоритмов работы со «сложными» сотрудниками, преодолевать сопротивление.
  • Повышение эффективности делового взаимодействия в работе с сотрудниками на испытательном сроке.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  1. Принципы личной эффективности руководителя.
  2. Освоение 2 базовых навыков личной эффективности: «Будьте проактивны» и «Начинайте, представляя конечную цель».
  3. Освоение навыка расстановки приоритетов, управления временем.
  4. Освоение навыка делегирования полномочий
  5. Управление полярностями – неразрешимыми противоречиями, крайностями, существующими в работе менеджера.
  6. Формирование плана индивидуального развития в 4 направлениях (психо-физиологический, профессиональный, социальный, ценностный).

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • знания и практические приемы эффективной подготовки, организации и проведения совещаний, оптимизации процесса группового взаимодействия в ходе управленческих совещаний с целью получения качественного результата на выходе.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Постановка целей и делегирование задач сотрудникам с учетом индивидуальных различий, использование различных методов контроля
  • Система планирования, которая больше всего соответствует их индивидуальным особенностям.
  • Расстановка приоритетов и управление временем. Техники принятия решений.
  • Приемы работы в разных стилях руководства по отношению к различным типам сотрудников

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • интересно, ярко и более эффективно проводить свои программы (рабочие группы, митинги, тренинги);
  • профессионально фасилитировать групповые корпоративные мероприятия (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи);
  • проводить презентации на высоком уровне совсем простыми техническими средствами;
  • улучшить коммуникацию и мотивацию в ваших группах;
  • развить большую свободу и креативность в подготовке и ведении встреч;
  • получить большую отдачу от групповых обсуждений, совещаний.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Понимание места управления персоналом в системе организационных стратегий.
  • Знакомство с системным подходом к управлению персоналом, роли руководителя и роли HR (политики и стратегии персонала).
  • Знакомство с технологией определения требований к должности для найма, оценки, обучения, развития и мотивации персонала.
  • Освоение технологии подбора и мотивации кандидатов при приеме на работу.
  • Овладение техниками адаптации молодых специалистов, этапами наставничества, методами развития сотрудников на рабочем месте, планирования карьеры.
  • Умение ставить цели, определять точки контроля и показатели эффективности.
  • Умение подбирать необходимый стиль руководства в зависимости от зрелости подчиненного.
  • Умение мотивировать персонал, используя нематериальные стимулы.
  • Знакомство с политикой кадрового мониторинга.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
  • Умение выстраивать границы ответственности.
  • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
  • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
  • Умение отделять факты от мнений.
  • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
  • Трансформация негативных доминант.
  • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
  • Умение сопровождать других в процессе изменений.
  • Умение выявлять уровень стресса.
  • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
  • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
  • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.

Эффективный руководитель обладает набором компетенций, таких как ориентация на результат, стратегическое мышление, умение мотивировать своих подчиненных, инициативности, управленческими навыками, навыками личной эффективности. Тренинги для руководителей – это один из самых быстрых и результативных методов развития данных способностей. Бизнес тренинг — активный метод обучения, это значит, что вы не просто получаете теоретические знания. Целью тренинга является развитие практических навыков, именно поэтому во всем мире он считается наиболее эффективной формой обучения.

На наших тренингах для управленцы получают практические инструменты, которые сразу же смогут применять в работе. Мы проводим тренинги для руководителей разного уровня и работаем с вашими конкретными задачами. Каждый тренинг адаптируется под ваш индивидуальный запрос и особенности бизнеса. Ниже представлен список тем тренингов для руководителей, также обратите внимание на другие разделы , и другие. Если подходящей темы нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Executive коучинг – это индивидуальная работа с руководителем для достижения его определенных целей. Самый главный плюс коучинга – возможность полностью проработать запрос клиента, решить поставленные задачи. Для того, чтобы оставить заявку на коучинг, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если вы не нашли интересующую вас программу в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы подготовим тренинг и предоставим тренера под ваш уникальный запрос.

Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав.

В случае вашего интереса, мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем о нас, наших возможностях, опыте и о том, чем мы можем быть для вас полезными, расскажем об опыте проведенных мероприятий, покажем отзывы клиентов.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Чем отличается тренинговая форма
обучения от других?

Издавна считалось, что воздействие на группу
людей более эффективно, нежели индивидуальная работа с людьми. Почему это так?
Работая сразу с несколькими членами группы, а не с одним человеком, мы экономим
время. Известен групповой (стадный) эффект, когда человек в группе более
внушаем, нежели вне ее, поэтому достичь поставленных целей в группе легче. В
группе происходит взаимное обучение ее членов, они могут обмениваться личным
опытом, пробовать новые приемы друг на друге. Поэтому в основном принята
групповая форма обучения.

Известно, что приемы обучения могут быть разными — лекционное,
семинарское, моделирование и наконец тренинговое. Чем
же тренинги отличаются от других форм обучения? С помощью тренинга мы развиваем
способности человека к обучению или овладению любыми сложными видами
деятельности, связанными с общением. Можно заметить, что темы наиболее
распространенных в бизнесе тренингов связаны с общением. Это тренинги продаж,
переговоров, развития лидерских качеств и т.п.

История возникновения тренинговых групп

Первыми социологами, обратившими внимание на
особенности работы людей в группе, были Э. Дюркгейм и Г. Зиммель. В 1950 г. в Америке была создана Национальная лаборатория тренинга для
изучения различных форм и методов групповой работы. Большинство школ тренингов
возникло на базе психологических направлений, таких, как психоанализ,
бихевиоризм, гештальтпсихология, гуманистическая психология, нейролингвистические
технологии. Зачастую тренинги представляют собой причудливое сочетание этих
направлений. Но не бывает тренингов, которые просто обучают чему-либо, не имея
в своей основе психологической школы или школ, — ведущие подобных занятий
подразумевают под названием "тренинг" что-либо другое.

Слово "тренинг" возникло в клинической психологии и
применялось к работе с психическими больными. Затем эти приемы стали применять
и к здоровым людям. Такие тренинги называли социально-психологическими. Поэтому
современные формы тренингов включают в себя элементы психокоррекции и
психотерапии.

Различные формы ведения тренингов

Зачастую можно встретить профанацию методик
проведения тренингов, что обычно проявляется у "натасканных
псевдотренеров". Такие тренеры, как правило, могут предъявить дипломы
зарубежных учебных заведений с громко звучащими названиями, но не имеют
базового психологического образования. Они знают, какие упражнения и в какой
последовательности необходимо выполнять с группой, их тренинги расписаны по
минутам. Руководителям чаще всего нравится подобная точность и технологичность.
Но при этом не учитывается специфика предприятия, тренеры не владеют техникой
работы с группой, не могут справиться с непредвиденными ситуациями, не знают,
как соотнести поведение обучающихся на тренинге с их
работой и жизнью. В итоге "блестяще" проведенные тренинги ничего не
дают сотрудникам предприятия, кроме затраченного времени и неадекватного
представления о тренинговых формах обучения.

Менеджер по кадрам одного из предприятий, директор которого провел
подобный тренинг, рассказывала об этом так: "Было обидно чувствовать себя
ненужной. Тренеры предварительно не поговорили со мной, не узнали особенностей
нашего предприятия, не соотнесли цели своих тренингов с нашими целями. В итоге
мои подчиненные так и не поняли, зачем им нужны были эти занятия. Осталось лишь
ощущение, что все было четко расписано по времени и вызубрен преподаваемый
материал".

На рынке тренинговых продаж начало складываться мнение, что
психологи для предприятий не нужны. Нужны менеджеры по кадрам,
тренинг-менеджеры и т.п. При этом не учитывается, что все эти специальности
связаны с работой с людьми, подразумевают хорошее знание психологии. Конечно,
психолог, владеющий только психологией и помешанный на психотерапии, не
очень-то вписывается в работу бизнес-предприятий. Но, с другой стороны,
"натасканный" на нескольких тестах и техниках менеджер не сможет
влиять на межличностные механизмы внутри предприятия. Оптимальный вариант — это
тренер-психолог, который имеет также образование в области менеджмента и
разбирается в механизмах работы бизнес-предприятий.

Особенности тренинговой работы

С чего следует начать подготовку к тренингу?
Необходимо выяснить цели руководителя предприятия, заказывающего тренинг, и
узнать, как, по его мнению, должен выглядеть конечный продукт. Изменение
поведения сотрудников, сокращение конфликтных ситуаций, повышение объема продаж
за счет новых форм общения с покупателями и представления товара — все это
можно назвать продуктом, полученным в результате проведения тренинга. Например,
руководитель предприятия по оптовой продаже во время предварительного
собеседования о целях тренинга продаж задал такие вопросы: "Будете ли вы
проводить предварительную встречу с нашими менеджерами?", "Будет ли
учитываться специфика нашего продукта при обучении?" Получив положительные
ответы, он сказал следующее: "Если бы вы ответили, что все это вам не
нужно, я бы с вами не сотрудничал". И был полностью прав. Только такая
глубокая работа, учитывающая специфику предприятия, настрой сотрудников, их
запросы, мотивацию, может дать положительный эффект и решить задачи тренинговой
подготовки сотрудников.

Тренинги различаются по форме проведения. Это может быть
тренинг-дрессировка. Тренер с помощью жестоких манипулятивных приемов и
положительного подкрепления формирует нужные варианты поведения, а при помощи
отрицательного подкрепления "стирает" вредные и, по его мнению,
ненужные. С нашей точки зрения такая форма ведения тренингов дает быстрые
результаты, которые так же быстро и исчезают. Участники подобных тренингов,
принимая философию избавления от ненужного в себе, в конечном счете теряют самих себя, перестают доверять себе. У них
появляется сверхконтроль над своим поведением, что приводит к излишней
скованности и развитию стресса. Количество вариантов их поведения
ограничивается, присутствует страх неправильного поведения.

Другая форма — тренинг как тренировка — подразумевает натаскивание
на формирование и отработку умений и навыков эффективного поведения. При такой
форме работы участники получают ответы на то, как действовать в стандартно
повторяющихся ситуациях, отрабатывают до автоматизма нужные модели поведения.
Но в жизни ситуаций всегда больше, нежели мы предполагаем. При такой форме
обучения участники тренинга будут не готовы к нестандартным ситуациям, потому
что на тренинге "их не проходили".
Следующая форма тренинга — активное обучение. На таком тренинге
прежде всего даются базовые психологические знания и на их основе
отрабатываются необходимые умения и навыки. Эта форма более результативна. Но
здесь многое зависит от тренера. Психологические знания должны быть адаптированы к специфике работы участников тренинга и помогать
им в практической деятельности. Психологическое просвещение, мало связанное с
запросами руководства предприятия, ведет к выработке мнения, что психологи на
предприятии не нужны и психологические знания в работе не помогают.

Более результативным является тренинг как метод создания условий
для самораскрытия участников. В этом случае сотрудники учатся самостоятельно
искать способы решения собственных проблем и расширяют варианты своего
поведения. Задача тренера — дать необходимые психологические знания для более
успешного поиска, а также раскрыть те ресурсы участников тренинга, которые они
еще не используют в своей работе.

Итак, мы расположили варианты тренингов по степени уменьшения
уровня манипуляций тренера и возрастания ответственности участников за
происходящее на тренинге.

"Дрессировщик" полностью берет на себя ответственность
за изменения, происходящие в участниках, и абсолютно не интересуется уровнем
осознанности групповых и внутриличностных процессов. В результате и у
участников формируется безответственное отношение к тому, что происходит на их
предприятии.

Истинный тренер разделяет с участниками ответственность,
вырабатывает у них понимание, что происходящее и на тренинге, и на их
предприятии зависит и от них, а не только от тренера или руководства.

Из перечисленных форм тренинга видно, насколько важна личность
ведущего и принципы, которых он придерживается во время обучения.

Менее важны варианты заданий и упражнений, так как одни и те же
упражнения можно употреблять с разными задачами и целями.

Так как группа отражает общество в миниатюре, делает очевидными
скрытые факторы, возникающие на предприятии, то во время тренинга происходит
моделирование систем взаимоотношений, характерных для реальной жизни
участников. Опытный тренер пользуется этим и дает возможность увидеть и
проанализировать в созданных им условиях психологической безопасности те
закономерности, которые свойственны данному предприятию.

В группе сотрудник может обучаться новому,
экспериментировать с различными стилями отношений. Подобное экспериментирование
в реальной жизни всегда связано с риском непонимания, неприятия и даже
наказания. Таким образом, тренинговая группа выступает в качестве своеобразного
"психологического полигона", где можно попробовать вести себя иначе,
"примерить" новые модели поведения, научиться по-новому
относиться к себе и людям. Заметим главное — все это должно происходить в
атмосфере принятия и поддержки.

Квалификация тренера необходима и для того, чтобы руководить
напряжением в группе. Это необходимый фактор работы любой группы, который при
верном использовании помогает прояснить психологические проблемы участников,
глубже понять мотивы поведения других людей. Нужно сказать, что обучение,
связанное с решением конфликтных ситуаций, невозможно без этого этапа работы
группы. Если вашим сотрудникам только рассказали о конфликтах и путях выхода из
них, но они сами не прочувствовали эти состояния и способы их разрешения, то
такое обучение неэффективно и ничего не даст вашему предприятию. Из следующей
статьи вы узнаете, какие правила и методы используют ведущие в тренинговых
группах для достижения поставленных руководством целей.

Любой компании важно сформировать профессиональную команду, которая будет эффективно и слаженно работать над решением корпоративных задач и реализацией стратегических планов. Но объединить общей идеей работников разного профессионального сегмента (менеджеров, бухгалтеров, консультантов, маркетологов) - непростая задача. Каждый специалист - это, прежде всего, самостоятельная личность со своими особенностями усвоения информации, концентрации внимания и умения работать в команде.

Чтобы одним сотрудникам не приходилось переделывать работу за других, необходим командный подход к реализации любой задачи. Тренинг для сотрудников от Академии бизнес-практики «ТРИУМФ» в Москве направлен на формирование правильного понимания себя в коллективе.

Что дают корпоративные бизнес-тренинги

Мы приглашаем топ-менеджеров, руководителей подразделений и отделов, координаторов проектов принять участие в тренингах, направленных на повышение эффективности работы как отдельного звена предприятия, так и всей компании в целом. Также владельцам и управляющим компаний предлагается организация тренинга для рядовых подчиненных. С учетом специфики работы фирмы, ее размеров и коммерческой направленности наши преподаватели подберут оптимальный вариант обучающей программы, которая поможет всем сотрудникам:

  • сформировать четкое понимание стратегии и планов компании;
  • проникнуться командным духом;
  • почувствовать себя частью единого рабочего механизма и повысить эффективность труда в коллективе.

Обучающие программы

Сегодня тренинг для сотрудников не ограничивается исключительно лекционными материалами. Преподаватели давно перешли к интерактивным формам, предусматривающим активное участие слушателей в образовательном процессе.

Чтобы расширить профессиональные компетенции сотрудников, научить их использовать новые подходы к решению повседневных задач, наши тренеры моделируют конкретные ситуации, с которыми специалисты различных отделов сталкиваются ежедневно. Вовлеченность слушателей тренингов в интерактивные игры, «мозговые штурмы» и дискуссии позволяет:

  • сформировать практические поведенческие навыки;
  • отработать варианты взаимодействия с клиентами и внутри коллектива;
  • найти оптимальные схемы разделения и делегирования полномочий.

Такой тренинг для сотрудников позволяет значительно повысить продуктивность труда.

Зачем нужен тренинг

Руководство компании, как правило, нацелено на решение коммерческих задач и не имеет представления о том, как организовать эффективную работу персонала. Принципы «кнута и пряника», как показывает практика, менее эффективны, чем личная заинтересованность специалистов в процветании фирмы.

Тренеры Академии бизнес-практики «ТРИУМФ» разрабатывают программы с учетом предварительной оценки потенциала фирмы или ее конкретного подразделения, персональных и профессиональных особенностей слушателей, а также управленческой стратегии.

Даже одно занятие в рамках тренинга для сотрудников дает возможность:

  • научиться выявлять проблемы и находить пути их оперативного решения;
  • установить более тесный контакт между работниками;
  • понять принцип работы на командный результат;
  • начать воспринимать стремления компании как свои собственные.

Популярные направления обучения

Академия бизнес-практики «ТРИУМФ» предлагает заказать организацию и проведение семинара-практикума по одному из популярных направлений:

  • развитие управленческих навыков (для топ-менеджеров, руководителей отделов, проектов, координаторов);
  • эффективные продажи и управление закупками (для маркетологов, менеджеров и консультантов);
  • презентации, деловое общение;
  • управление кадрами.

Мы также проводим индивидуальные семинары-практикумы с выездом в офис. Узнать условия сотрудничества и стоимость услуг можно по телефону. Обучение персонала сегодня - успешная инвестиция в будущее компании!